Порядок приобретения недвижимости в Болгарии

Вы решили приобрести недвижимость в Болгарии? Ознакомьтесь с выставленными на сайте объектами. Наши опытные риелторы тщательно подбирают предложения, а их юридическую чистоту проверяют грамотные юристы. Мы работаем только с проверенными застройщиками, которые возводят качественное жилье уже на протяжении многих лет и имеют отличную репутацию на рынке недвижимости Болгарии.

Наши опытные юристы готовы сопровождать Вас в процессе совершения сделки на любом ее этапе. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете связаться с нами по телефону, электронной почте или скайпу. Также мы можем отправить по e-mail образцы договоров на покупку недвижимости. Все сопутствующие консультации осуществляются бесплатно.

Итак, для того чтобы приобрести недвижимость в Болгарии нужно пройти несколько этапов.

Этап 1. Ознакомительная поездка

Вы принимаете решение лично съездить в Болгарию, чтобы на месте осмотреть предварительно выбранные объекты. Мы организуем ознакомительный тур. Для этого необходимо оформить визу в Болгарию или шенгенскую визу. Вы можете сделать это самостоятельно или при помощи наших агентов.

Также мы поможем приобрести авиабилеты и будем сопровождать Вас на протяжении всей поездки:

• обеспечим трансфер;
• снимем номер в гостинице;
• предоставим русскоговорящего представителя;
• согласуем план действий на время ознакомительного тура;
• подтвердим наличие выбранных объектов и их стоимость;
• примем участие в осмотрах;
• организуем экскурсионную и культурную программу и т.д.

По завершении осмотров обязательно подводятся итоги, это происходит в нашем офисе. Ознакомительная поездка проводится на бесплатной основе при условии последующей покупки недвижимости в Болгарии.

Этап 2. Заключение предварительного договора

В этом документе, который составляется на болгарском и русском языке, фиксируется объект покупки, его стоимость, срок сдачи в эксплуатацию, порядок оплаты, срок заключения Нотариального акта – окончательного договора, гарантии, санкции, а также другие нюансы. После снятия объекта с продажи покупатель должен внести резервационную сумму. Обычно она составляет 1000-2000 евро, выступает в качестве обеспечения намерения о покупке и одновременно является первым взносом за приобретаемую недвижимость.

Оформить Предварительный договор Вы можете непосредственно во время ознакомительной поездки в Болгарии или в нашем офисе в России. В последнем случае обмен документами будет производиться посредством электронных коммуникаций. После подписания Предварительного договора у покупателя остается примерно 2 недели для уплаты первого взноса.

Этап 3. Оформление Нотариального акта

Нотариальный акт является документом, удостоверяющим право собственности на недвижимость. Он оформляется у местного нотариуса по факту полной оплаты стоимости объекта. Перед тем как подписать акт, следует удостовериться, что нотариус проверил текущее состояние недвижимости: отсутствие ипотеки, обременений, запрета на продажу и задолженности по налоговым платежам. Это подтверждается справками из соответствующих органов, которые, кстати, покупатель может получить и самостоятельно в местной Мэрии. По закону для совершения сделки данные документы не требуются, но они имеют важное значение, если клиент не хочет вместе с правом собственности на жилье наследовать все его обременения!

Затем продавец и покупатель подписывают данный документ, нотариус заверяет их подписи, после этого предоставляет Нотариальный акт в районный суд, где производится внесение изменений по объекту в Государственный реестр недвижимости. В самом Акте проставляется отметка о вписании. Данные действия требуют уплаты пошлины в размере 2-5% от суммы сделки.

Купля-продажа недвижимости в Болгарии сопровождается следующими документами:

• действительными гражданскими паспортами участников сделки, иностранцам необходимо предоставить заграничный паспорт, если недвижимость приобретает юридическое лицо, требуются учредительные документы;
• оригинальным Нотариальным актом, подтверждающим право собственности продавца на реализуемый объект;
• актуальной Кадастровой схемой;
• актуальной Налоговой оценкой;
• Декларациями о гражданском и семейном состоянии покупателя и продавца;
• Декларацией о происхождении денежных средств покупателя;
• Декларацией об отсутствии задолженности по местным налогам и таксам;
• Решением о намерении юридического лица приобрести недвижимость;
• Просьбой к нотариусу о проведении сделки купли-продажи недвижимости;
• нотариально заверенной Доверенностью, если одну из сторон, участвующих в сделке, представляет доверенное лицо;
• документами, удостоверяющими право собственности продавца на объект недвижимости;
• Декларацией переводчика, подтверждающей подлинность перевода;
• Удостоверением о налоговой оценке и оплаченных налогах.

Кроме этого, к каждому объекту купли-продажи мы прилагаем удостоверение об отсутствии запретов, обременений, ипотеки и пр. Следует также иметь в виду, что болгарское законодательство требует подачи Декларации в местную налоговую службу не позднее, чем через два месяца после оформления права собственности на недвижимость.

Добавить комментарий